Регистрация документа это "Запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения" (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения). Обязательные реквизиты первичного, входящего, закрывающего документа поставщика для ввода в 1С как правило: первичный(входящий) номер, дата составления поставщиком, организация.
Входящая корреспонденция организации как правило содержит документацию подлежащую регистрации.
Входящие документы регистрируются вручную или автоматически.
Наша программа позволяет оператору автоматически регистрировать входящие документы поставщика в 1С. Облегчая его трудозатраты. При загрузке осуществляется автоматический контроль документов.
Документ в системе 1С:Предприятие это сущность в базе данных отражающая бумажный или электронный документ. Это могут быть любые исходящие и входящие документы организации, а также внутренние документы. В шапке документа размещаются обязательные и дополнительные реквизиты. В табличных частях размещаются перечисляемые и числовые позиции.
Что такое исходящий документ в 1с? В отличие от входящих документов юридически значимый документ в 1С появляется только после печати и подписи. В идеале исходящие бухгалтерские документы по бухучету следует проводить только после возврата оригиналов подписанных другой стороной. Учетная дата документа в 1С это дата создания в базе электронного документа.
Ввод первичных документов в 1с может быть ручным и автоматическим. Бумажные документы можно ввести в 1С автоматически только с помощью сканирования и распознавания. "Робот" может дешево, быстро и эффективно загружать документы в 1С. "Робот" может вбить данные документа за пользователя.
Created with
HTML Builder